Перед компанией стояла задача оптимизировать ИT-бюджет без потери качества услуг. Ключевыми критериями выбора облачного партнера стали: совместимость с используемой платформой виртуализации, прозрачная модель миграции, возможность самостоятельного управления инфраструктурой и высокий уровень технической экспертизы провайдера.
После анализа предложений от ключевых игроков рынка выбор был сделан в пользу «DатаРу Облако» — высокотехнологичной платформы, построенной на базе независимых дата-центров уровня Tier III. Проведенные тесты подтвердили, что решение не только соответствует, но и превосходит заявленные требования по производительности и надежности.
Процесс миграции происходил поэтапно. На старте стороны провели совместное планирование проекта, после чего «Эником Невада групп» смогла оценить инфраструктуру ЦОД провайдера. Все работы были выполнены строго в установленные сроки, без сбоев и простоев.
«Результаты проекта не просто соответствуют нашим ожиданиям, а превосходят их: нам удалось сменить хостинг-провайдера с экономией 23% затрат без потери качества сервиса. Одновременно мы приобрели технологического партнера, который отличается высочайшим уровнем клиентоориентированности. Мы получали поддержку не от роботов, аутсорса или по прописанным инструкциям, а от живой команды инженеров, которые сами спроектировали облако. Специалисты технической поддержки “DатаРу Облако” не только проактивно отслеживали состояние инфраструктуры, но и обращали наше внимание на уязвимости, включая настройки резервного копирования», — отметил Виталий Басенко, руководитель службы серверной и телекоммуникационной инфраструктуры «Эником Невада групп».
«Для нас крайне важно не просто предоставить заказчику ресурсы, но и стать для него технологическим партнером, который помогает бизнесу расти за счет надежной облачной инфраструктуры. Мы рады, что “Эником Невада групп” выбрали нас и уже получили ощутимые результаты от сотрудничества», — прокомментировал Дмитрий Юсупов, директор по продажам «DатаРу Облако».