Поезд Деда Мороза впервые приехал на Сахалин, на остров его доставили на пароме. В маршрут новогоднего экспресса было включено семь станций. Жители региона с интересом ждали это события и в ноябре часто заходили на официальный сайт проекта. Большие данные оператора показали, что сахалинцы сгенерировали почти четверть дальневосточного трафика на этот ресурс, немного уступив жителям Хабаровского края.
В дни прибытия поезда самым популярным мессенджером у зрителей на железнодорожных вокзалах от Невельска до Южно-Сахалинска был Telegram. На него пришлось 50% всех сообщений, отправленных с перрона, с помощью Whatsapp было отправлено 28% фото и видео с представления. Вместе с тем Вконтакте в среднем забрала 41% пользовательского трафика на соцсети.
На Сахалине наиболее активно прибытие Поезда Деда Мороза в интернете поддержали жители Долинска — они сгенерировали 32% от общего объема данных на станциях в дни встречи со сказочными героями. Вторыми стали гости зимнего волшебника в Поронайске (19%), на третьем – зрители в Южно-Сахалинске (15%). В целом объема данных переданных с мобильных устройств жителями и гостями сахалинских станций на встречах с Дедом Морозом, хватило бы для отправки почти миллиона фотографий.
Возможно, ожидание прибытия на остров волшебного поезда запустило на Сахалине волну новогоднего настроения. Так аналитики МегаФона отметили, что сахалинцы в ноябре существенно нарастили трафик на сайты, где можно оправить письма Деду Морозу. В сравнении с ноябрем прошлого года он вырос на 68%. Вместе с тем, интерес к сайту вотчины главного новогоднего символа страны в Великом Устюге остался на уровне прошлого года. Причиной этого вполне могла стать передвижная резиденция и праздничные выступления, на которые можно было посмотреть вживую.