Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
ЦБ
°
вторник, 2 сентября 2025

Более 19 миллионов спам-звонков поступило жителям Приамурья в 2025 году

Цифровая экосистема МТС проанализировала спам-звонки жителям Амурской области в первом полугодии 2025 года. За это время сервис «Защитник» заблокировал более 19 миллионов звонков, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития и связи Амурской области.

 Больше всего звонков было совершено в категории «Банки и финансы», на втором месте – «Реклама и опросы», на третьем – «Коллекторы». Средняя длительность такого вызова составила 15 секунд. При этом, одному жителю Амурской области спамеры предприняли более девяти тысяч попыток дозвониться, но все звонки были заблокированы системой. Чаще всего спам-звонки поступали амурчанам в марте текущего года.

«Злоумышленники придумывают всё новые схемы обмана. Мы в свою очередь постоянно совершенствуем антиспам-решения, помогая защитить абонентов от мошенников, утечки персональных данных, спама и кражи денежных средств, используя в том числе технологии искусственного интеллекта. Доля заблокированных нежелательных вызовов растёт, и мы будет продолжать эту работу», - рассказала директор МТС в Амурской области Олеся Двинина.

Свежее по теме