Как внедрение B2B-портала решает 5 ключевых проблем масштабирования продаж
ИТ-инфраструктура для Игр Будущего
Пакетный брокер Network Packet Broker от RDP: обзор продукта
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
ЦБ
°
четверг, 4 июля 2024

Как повышать вовлечение сотрудников

Все, что сейчас есть постоянного в бизнесе - это постоянные изменения. Ими надо управлять, про них надо непрерывно с сотрудниками общаться.

Нужно мониторить и предупреждать реакцию сотрудников и постоянно продавать им изменения. Тогда у них будет ощущение, что руководству не наплевать на их мнение и их мнение что-то важное значит.

Нужно знать всех сотрудников. Независимо от размера компании, руководство должно знать все достижения всех сотрудников и отмечать их - персональные, командные, проектные и общекомпанейские достижения. Про каждого сотрудника должны быть известны его увлечения и способности. Нужно стимулировать баланс работы и личной жизни. У людей будет ощущение, что руководству не наплевать на них персонально, их желания и идеи.

Коммуникации между руководством и сотрудниками должны быть регулярными и прозрачными.

Ротации сотрудников, чувствующих себя не на своем месте.

Постоянство в продвижении инициатив. Если что-то вводится, типа «ежегодная премия», значит она должна стать ежегодной. И т.п.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: управление персоналом