ИТ-проект стал продолжением серии стратегических мер банка по расширению объемов розничного бизнеса и повышению качества обслуживания клиентов. До настоящего времени дистанционными каналами в регионе могли воспользоваться только держатели пластиковых карт. Запуск систем позволил всем потребителям услуг финансовой организации в Якутске удаленно выполнять наиболее востребованные операции. Среди них — просмотр информации по счетам и картам, оформление выписки по банковскому счету, проведение денежных переводов, налоговых платежей, оплата услуг сторонних организаций, открытие, пополнение и закрытие вкладов, обмен валюты и многое другое.
«Мы стремимся создавать комфортные условия для пользования банковскими продуктами во всех регионах ведения бизнеса нашей кредитной организации, — прокомментировал Алексей Вещиков, советник председателя правления по ИТ-технологиям банка „Агора“. — Благодаря разработанным R-Style Softlab каналам ДБО все наши клиенты обоих филиалов в Москве и Якутске сегодня имеют круглосуточный доступ к самым популярным услугам, что позволяет нам обеспечивать высокий уровень обслуживания, соответствующий современным технологическим стандартам».
Якутский филиал банка «Агора» подключился к системе ДБО для физических лиц
R-Style Softlab завершила внедрение в якутском филиале банка «Агора» (бывш. «Русский элитарный банк») систем интернет- и мобильного банкинга. Сервис ДБО для розничных клиентов кредитной организации создан ИТ-компанией на основе омниканальной платформы InterBank RS.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: внедрение, R-Style Softlab, ДБО
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» и «Интерсвязь» расширили доступ к умным цифровым домофонам в регионах
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- Учителя всех школ Амурской области будут работать на ОС Astra Linux
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими