Преимущества «Корпоративной АТС» заключаются в возможности повысить уровень обслуживания клиентов, сделать более эффективными коммуникаций между подразделениями компании и при этом оптимизировать расходы на связь. Услуга позволяет создать удобную внутрикорпоративную телефонную сеть, используя многоканальный номер, настроить голосовое меню, бесплатную переадресацию входящих звонков с возможностью управления настройками, а также бесплатные звонки между сотрудниками компании по коротким внутренним номерам.
Всеволод Ознобихин, коммерческий директор приморского филиала Tele2: «Корпоративная АТС» — хорошо зарекомендовавшее себя техническое решение. Это облачный сервис, а значит, его реализация не требует от клиента капиталовложений в инфраструктуру и оборудование. Вместе с тем виртуальная АТС позволяет решить целый ряд задач, помогающих ведению бизнеса. Компании, внимательно следящие за качеством клиентского облуживания, уже оценили возможность настройки «умных» алгоритмов распределения вызовов, отвечающих задачам конкретного предприятия, получения статистики звонков и другие опции. Это помогает определить и при необходимости скорректировать качество облуживания клиентов, сокращает время ожидания на линии и процент пропущенных вызовов».
Стоимость подключения многоканального номера составляет 300 рублей. Столько же — абонентская плата за его использование. Абонентская плата за пакет «Стандарт» – 50 рублей в месяц, за пакет «Премиум» - 300 рублей в месяц.
Услуга доступна для подключения на всех корпоративных тарифных планах, кроме «М2М», и действует при нахождении на территории домашнего региона. Абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее 1 числа каждого месяца, независимо от наличия денежных средств на счете.
Для подключения «Корпоративной АТС» необходимо обратиться в салон связи Tele2 или направить заявление на подключение услуги на сайте tele2.ru.
Tele2 в Приморье запустила новую услугу «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о запуске услуги «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов. Сервис позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов, а также объединить номера Tele2 в рамках контракта в единую сеть.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Источник: Lenta.ru
Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь
Ключевые слова: t2 (Tele2), виртуальная АТС
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Раз — и «Навсегда»: «Ростелеком» фиксирует цены для жителей Хабаровского края
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- Глава Якутии дал старт запуску ВОЛС в отдаленных селах Олекминского района
- Отель «Достоевский» во Владивостоке получил современную связь от «Ростелеком»
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ