Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
понедельник, 18 августа 2025

«Ростелеком» открыл обновленный центр продаж и обслуживания в городе Фокино

5 ноября «Ростелеком» открыл обновленный центр продаж и обслуживания (ЦПО) в городе Фокино Приморского края. Новый офис компании расположен по адресу: ул. Ключевая, 4б.

В обновленном офисе компании, выдержанном в имиджевой расцветке, использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание абонентов компании.

«Мы стараемся максимально быть ближе к нашему клиенту, предлагая ему оперативное сервисное обслуживание. Центр продаж и обслуживания в городе Фокино позволит получать весь спектр услуг – консультации специалистов, заключение договора на подключение услуг, пополнение баланса лицевого счета», – отметил директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме