В обновленном офисе компании, выдержанном в имиджевой расцветке, использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание абонентов компании.
«Мы стараемся максимально быть ближе к нашему клиенту, предлагая ему оперативное сервисное обслуживание. Центр продаж и обслуживания в городе Фокино позволит получать весь спектр услуг – консультации специалистов, заключение договора на подключение услуг, пополнение баланса лицевого счета», – отметил директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов.
«Ростелеком» открыл обновленный центр продаж и обслуживания в городе Фокино
5 ноября «Ростелеком» открыл обновленный центр продаж и обслуживания (ЦПО) в городе Фокино Приморского края. Новый офис компании расположен по адресу: ул. Ключевая, 4б.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: Ростелеком
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «A&T Group» персонализировал общение с клиентами, используя комплексное решение от «Телфин», Roistat и amoCRM
- Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу
- У жителей поселков Пластун и Терней Приморского края появился безлимитный интернет от «Ростелекома»
- Новая мобильная версия личного кабинета «Мой MCN» доступна для физических лиц
- «Телфин» расширяет сотрудничество с «Ведисофт»