ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
ЦБ
°
понедельник, 17 ноября 2025

«Ростелеком» открыл обновленный центр продаж и обслуживания в городе Фокино

5 ноября «Ростелеком» открыл обновленный центр продаж и обслуживания (ЦПО) в городе Фокино Приморского края. Новый офис компании расположен по адресу: ул. Ключевая, 4б.

В обновленном офисе компании, выдержанном в имиджевой расцветке, использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание абонентов компании.

«Мы стараемся максимально быть ближе к нашему клиенту, предлагая ему оперативное сервисное обслуживание. Центр продаж и обслуживания в городе Фокино позволит получать весь спектр услуг – консультации специалистов, заключение договора на подключение услуг, пополнение баланса лицевого счета», – отметил директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме