Новый вид обслуживания поможет банку активировать работу в направлении розницы. Клиентам банка станут доступны такие популярные дистанционные услуги, как переводы, пополнение вкладов, оплата налогов и услуг сторонних организаций, заявки и справки, информация по остаткам на счетах и картах и пр.
В ходе проекта компания R-Style Softlab реализует взаимодействие системы электронного банковского обслуживания InterBank RS с банковской системой RS-Bank v. 5.5, которая автоматизирует деятельность банка с момента его основания в 1995 году. Параллельно будет реализована интеграция с процессингом ПАО «Промсвязьбанк» (OpenWay) и с платёжной системой «Contact».
«Современные системы ДБО — не просто дополнительный канал обслуживания клиентов, это полноценный офис банка, где клиенты могут получить полный спектр банковских услуг в круглосуточном режиме. InterBank RS станет основой нашего онлайн-офиса, — отметил Андрей Глущенко, председатель правления Русского элитарного банка. — Для предоставления клиентам качественного сервиса, отвечающего современным требованием, мы планируем активно развивать это перспективное направление».
«Русский элитарный банк является давним партнером нашей компании, у нас за плечами несколько совместных проектов,— отметил директор департамента онлайн-решений компании R-Style Softlab Андрей Хоботов. — Мы рады, что для автоматизации нового направления банк снова обратился к проверенному вендору».
R-Style Softlab оснастит Русский элитарный банк современной системой ДБО
Компания R-Style Softlab заключила контракт с Русским элитарным банком (РЭБ) на поставку и внедрение систем для дистанционного банковского обслуживания физических лиц — InterBank Retail и InterBank Retail Mobile. Внедрение связано с необходимостью улучшения обслуживания клиентов и открытием филиала в г. Якутске.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- ОС «Альт» в облаке Яндекса: надежная и экономичная ИТ-инфраструктура для бизнеса любого масштаба
- К2Тех будет внедрять импортонезависимую среду разработки на базе GitFlic
- «Телфин» расширяет возможности интеграции телефонии с amoCRM
- Новая версия платформы IQChannels 4.0
- Возможности языковой модели GPT интегрированы в АТС «Телфин.Офис»