«Чрезвычайная ситуация нарушила жизнеобеспечение жителей Приморского края. Из-за тайфуна многие населенные пункты стихия оставила без света, телефонной связи и транспортного сообщения. Люди были вынуждены покинуть свои дома, потребовалась помощь спасателей. Главная задача МЧС России – это оказание помощи пострадавшему населению. Благодаря совместному проекту с «МегаФоном», у жителей пунктов временного размещения теперь появилась возможность бесплатно позвонить по сотовому телефону своим родственникам, знакомым, сообщить о себе, пообщаться с близкими. Особенно это важно для пожилых людей. Это, безусловно, помогает им справиться с трудной жизненной ситуацией», - отметил заместитель министра МЧС России Александр Чуприян.
«Многие приморцы из-за паводка потеряли жилье и находятся сейчас в пунктах временного размещения, – отметил директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Андрей Левыкин. – Для них особенно важна поддержка близких, возможность всегда оставаться на связи. Поэтому мы совместно с МЧС России приняли меры по обеспечению ПВР мобильной связью. Благодаря эффективному взаимодействию с МЧС, нам удалось максимально оперативно организовать связь на пострадавших территориях. Обеспечить стабильную работу базовых станций помогли спасатели, доставившие топливо для дизель-генераторных установок».
Кроме этого абонентам, находящимся в зоне действия чрезвычайной ситуации, «МегаФон» предоставляет возможность пользоваться услугами голосовой мобильной связи даже в случае нулевого или отрицательного баланса на их мобильном счете. Также в Приморском крае продолжает действовать режим аварийного межсетевого роуминга в сетях «Билайн», «МегаФон», МТС и Tele2, который позволяет абонентам пользоваться услугами связи при нахождении в зоне покрытия любого из указанных мобильных операторов.
МЧС и «МегаФон» объединили усилия для обеспечения мобильной связи в Приморье на пострадавших от паводка территориях
МЧС России и ПАО «МегаФон» обеспечат безлимитной мобильной связью пять пунктов временного размещения пострадавших от паводка в зоне чрезвычайной ситуации в Приморском крае. Пять ПВР уже получили телефоны с активированными SIM-картами. Это даст возможность людям, находящимся в ПВР, оставаться на связи с родными и близкими.
Свежее по теме
26.08.2024
МегаФон расширил покрытие 4G в Сусумане
Интересные ссылки
- Раз — и «Навсегда»: «Ростелеком» фиксирует цены для жителей Хабаровского края
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- Глава Якутии дал старт запуску ВОЛС в отдаленных селах Олекминского района
- Отель «Достоевский» во Владивостоке получил современную связь от «Ростелеком»
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ