Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России
Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
ЦБ
°
вторник, 1 апреля 2025

Более 72% жителей Чукотки пользуются порталом госуслуг

С начала 2017 года жители Чукотского автономного округа заказали более 28 тысяч услуг через Единый портал госуслуг . «Ростелеком» выделил тройку лидеров наиболее востребованных электронных услуг у граждан региона.

Наибольшей популярностью пользуется услуга «Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования». Ею воспользовались около 6 тысяч раз. Второй по популярности является «Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним» – более 3,7 тысяч запросов. На третьей позиции наиболее востребованных электронных госуслуг находится «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений». Почти 3 тысячи раз жители округа воспользовались данной услугой.

Стоит отметить, что на сегодняшний день более 72% жителей Чукотки зарегистрировано на портале госуслуг.

Воспользоваться услугами в электронном виде с помощью портала gosuslugi.ru могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте, затем подтвердить свою личность в МФЦ либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Напомним, распоряжением правительства РФ от 28 апреля 2017 г. ¹ 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)». «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации, единой системы идентификации и аутентификации.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме