С помощью единого личного кабинета клиенты «Ростелекома» могут:
1. оплачивать услуги связи;
2. управлять тарифными планами и опциями;
3. объединять лицевые счета, принадлежащие абоненту;
4. объединять лицевые счета членов семьи;
5. проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуг за любой период;
6. настраивать сервис «Автоплатеж» – автоматическое ежемесячное пополнение баланса с помощью банковской карты;
7. накапливать и тратить баллы в бонусной программе.
«С помощью единого личного кабинета наши абоненты могут дистанционно управлять услугами связи. Преимущество сервиса в том, что он доступен круглосуточно», – рассказывает Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами ЕЛК, необходимо в нем зарегистрироваться.
Также клиентам компании доступно мобильное приложение «Мой Ростелеком». Установить его можно на устройства с программным обеспечением Android и iOS. Сделать это просто: скачайте бесплатное приложение «Мой Ростелеком» в AppStore и Google Play, затем откройте его на вашем мобильном устройстве и зарегистрируйтесь в нем. Мобильный сервис позволяет проверить состояние счета и пополнить баланс в любом месте и в любое время, подключить «Автоплатеж».