ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
ЦБ
°
среда, 12 ноября 2025

В портфель решений ГК Softline вошла SimpleOne B2B CRM

ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, включила в продуктовый портфель решение SimpleOne B2B CRM от разработчика SimpleOne (направление прикладных бизнес-систем корпорации ITG). ГК Softline возьмет на себя задачи по внедрению и сопровождению CRM-системы. В результате клиенты группы компаний получат эффективный инструмент для оптимизации бизнес-процессов и роста продаж.

SimpleOne B2B CRM — это система для автоматизации и управления корпоративными продажами и маркетингом в сфере B2B. Решение позволяет создавать и оптимизировать сложные воронки продаж, объединяет работу команд продаж и маркетинга, предлагает глубокую аналитику в режиме реального времени. Система легко подстраивается под уникальные бизнес-процессы каждой компании.

ГК Softline нацелена на расширение портфеля продуктов с наиболее полной коробочной функциональностью и широкими Low-code возможностями. Выбор SimpleOne B2B CRM обусловлен экспертизой вендора, построенной на базе западных решений и понимания их архитектуры и функциональности, что гарантирует использование лучших практик продаж.

«Бизнес ставит перед CRM-системой фундаментальное требование — гибкость настройки. CRM должна быстрее других систем адаптироваться под изменения рынка, а также позволять использовать лучшие мировые практики продаж», — сказал Руслан Шарипов, исполнительный директор SimpleOne, корпорация ITG.

«ГК Softline давно и продуктивно реализует продукты SimpleOne, в частности платформенные решения для автоматизации сервисных бизнес-процессов. CRM-система вендора расширит наши возможности в реализации проектов для заказчиков, которые стремятся за счет современных инструментов повысить эффективность управления продажами и обеспечить рост финансовых показателей», — подчеркнула Светлана Ермакова, руководитель направления CRM и BPM ГК Softline.

Тематики: ПО

Ключевые слова: CRM, оптимизация бизнес-процессов, Softline

Свежее по теме