«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
ЦБ
°
четверг, 7 августа 2025

Улов мобильного трафика на «Серебряной корюшке» вырос почти на 50%

Гости и участники ежегодного конкурса рыбаков «Серебряная корюшка» в этом году использовали почти на 50% больше мобильного интернета, чем в день фестиваля годом ранее. Мероприятие проходило в Советской Гавани, на массовую подледную рыбалку приехали любители из Хабаровска, Бикинского округа, Нанайского, Ванинского районов и Еврейской автономии.

Большая рыбалка в Советской Гавани проходила уже в 20-ый раз. При этом аналитики МегаФона отмечают, что с каждым годом зрители и участники все активнее используют мобильный интернет для отправки сообщений, размещения постов в социальных сетях и видеотрансляций. Так в этом году трафика, затраченного пользователями во время фестиваля, хватило бы для непрерывного просмотра в качестве 4К фильма «Особенности национальной рыбалки» в течение трех месяцев.

Вместе с тем, количество голосовых вызовов на «Серебряной корюшке» в этом году было меньше, чем обычно — продолжительность телефонных разговоров сократилась на 2%. Специалисты не исключают, что большая часть участников решила следовать народной мудрости «Болтуна видать по слову, а рыбака по улову». По окончанию мероприятия организаторы фестиваля сообщили, что за отведенный час на удочки рыбаков попались одна корюшка, три наваги и пять бельдюг.

«В программах развития сети 4G мы особое внимание уделяем местам проведения массовых мероприятий. На базовой станции, в зоне работы которой находится фестивальная локация, увеличена емкость и территория покрытия. Приехав на мероприятие участники и гости могут комфортно пользоваться необходимыми цифровыми сервисами, а организаторы оперативно решать возникающие вопросы с помощь мессенджеров и электронной почты», — рассказал директор МегаФона в Хабаровском крае Дмитрий Оловянников.

Свежее по теме