Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Туристы летом нарастили мобильный трафик в аэропорту Владивостока

Минувшим летом пассажиры главной воздушной гавани Приморья – аэропорта Кневичи – активно пользовались мобильным интернетом. Трафик абонентов МегаФона в аэропорту Владивостока за три летних месяца вырос почти на 15% относительно аналогичного периода прошлого года. Такие данные получили аналитики оператора после изучения обезличенной статистики с базовой станции аэровокзала.

Пользоваться в аэропорту быстрым и стабильным интернетом абоненты оператора могут благодаря работе специальной базовой станции. Телеком-оборудование обеспечивает качественную голосовую связь и стабильную среднюю скорость интернета до 100 Мбит/с не только в зонах ожидания и регистрации на рейс, но и на парковках, в закрытых технических помещениях.

Этим летом самыми активными месяцами по передаче данных стали июль и август. Суммарно на них пришлось более 70% летнего мобильного трафика авиапутешественников. Пассажиры в ожидании рейса предпочитали коротать время за просмотром видео, искать информацию в поисковых системах, отправлять фотографии и сообщения в мессенджерах и социальных сетях. Более 30% мобильного интернета у абонентов, ожидающих своего рейса, забирает видеоконтент - онлайн-кинотеатры и авторские программы на видеохостингах. При этом пассажиры перед вылетом редко проверяют свою электронную почту и мало играют в онлайн-игры - трафик на такие ресурсы составляет менее одного процента.

Больше всего в аэропорту обмениваются данными пассажиры из Москвы и Санкт-Петербурга, на них приходится 20% от общего объема передачи данных в сети оператора. Также активно общаются через интернет жители Якутии, Сахалина и Башкирии. Летом этого года выросло на 7% и количество голосовых вызовов - в среднем авиапассажиры проговаривают ежедневно более 100 часов.

«Туристический поток в регион восстанавливается, познакомиться с Приморьем приезжают гости из разных уголков страны и мира. Благодаря современной телеком-инфраструктуре пребывание пассажиров в международном аэропорту «Кневичи» становится более комфортным. Путешественники могут воспользоваться необходимыми цифровыми сервисами – банковскими приложениями, агрегаторами такси, пообщаться с родными и близкими», - рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме