Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Тратьте в удовольствие: за полгода «Ростелеком» начислил клиентам 20 миллионов бонусов

Более 58 тысяч клиентов Хабаровского филиала «Ростелекома» пользуются бонусной программой компании. За полгода они получили 20 млн баллов, которые можно обменять на скидки и подписки у провайдера, а также на дисконт при покупке товаров у компаний-партнеров.

Программа лояльности «Бонус» — поощрение клиентов «Ростелекома» за пользование услугами компании и своевременные платежи. Потраченные при оплатах рубли переводятся в баллы, которые дают право получить скидку при покупке разнообразных предложений провайдера и у компаний-партнеров. Дополнительно бонусы начисляются в подарок: при регистрации в программе лояльности, на день рождения, за прохождение опросов и активность в социальных сетях, а также за покупки в интернет-магазинах: «Мегамаркет», «М.Видео», «Литрес», «Лэтуаль» и AliExspress.

Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала компании «Ростелеком»:
«За полгода мы начислили 20 миллионов бонусов участникам программы из Хабаровского края, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа. Чаще всего баллы тратят на 25% скидку при оплате домашнего интернета — это дополнительная экономия семейного бюджета. Срок использования начислений ограничен — не стоит откладывать, можно получить дисконт и порадовать себя и близких новыми покупками».

Есть возможность обменять бонусы на подключение телеканалов, покупку фильмов, сериалов и другого контента на видеосервисе Wink, подписку на антивирус, пакеты минут для звонков с домашнего телефона или для интернет-трафика мобильной связи. У компаний-партнеров на накопленные баллы можно приобрести товары и услуги в категориях: образование, развлечение, дом, детям, путешествия, подарки близким, доставка еды. Подробные условия программы лояльности размещены на сайте «Ростелекома».

Зарегистрироваться в программе «Бонус», контролировать поступление баллов и тратить накопления можно в Едином личном кабинете клиента или в мобильном приложении «Мой Ростелеком». 

Свежее по теме