Мобильное приложение «Русагротранса» создано для улучшения качества обслуживания и повышения информированности заказчиков услуг компании, партнеров по логистической цепи, специалистов и менеджмента компании.
Цифровая платформа информирует клиентов о статусе услуг по перевозке грузов, включая оповещение об отклонениях в транспортно-логистических цепях. Доступна кастомизация главного экрана мобильного приложения посредством добавления и управления набором виджетов. Реализован ряд дополнительных цифровых сервисов, повышающих эффективность информационного взаимодействия в процессе грузовых перевозок, таких как тарифный калькулятор, работа с заявками, возможность забраковки вагонов, доступ к бизнес-информации и пр.
Разработка выполнена в кроссплатформенной среде Flutter на языке программирования Dart. Унифицированный интерфейс доступа мобильного приложения к разнородным источникам данных реализован на KrakenD с использованием как стандартных возможностей, так и кастомизированной обработки через плагины на Golang. Мониторинг работы системы выполнен на основе InfluxDB, Prometheus и Grafana.
Приложение предназначено для B2B-сегмента и доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. В настоящий момент им пользуется более ста компаний – клиентов и партнеров «Русагротранса».
«Разработка на заказ и в частности портальные решения – одно из флагманских направлений нашей деятельности, – комментирует Василий Мурашов, директор по развитию бизнеса RAMAX Group. – В рамках процесса цифровой трансформации сервисов «Русагротранса» мы выполнили работы по разработке мобильного приложения, которое стало информационным помощником для клиентов и партнеров. В планах – продолжение сотрудничества в части поддержки и развития приложения для дальнейшего совершенствования клиентского сервиса “Русагротранса”».
«Постоянное повышение уровня цифровизации бизнеса – важная составляющая эффективной и успешной работы современной организации, – считает Анатолий Чаленко, директор по информационным технологиям компании «Русагротранс». – Созданное RAMAX Group мобильное приложение обеспечивает удобный оперативный доступ заказчиков к информации по статусам исполнения своих заявок на услуги и другим информационным сервисам «Русагротранса» в любое время из любой точки страны. Это еще один важный шаг на пути развития сервисов нашей компании, который будет способствовать поддержанию лояльности существующих клиентов и дальнейшему расширению партнерской сети».