Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
ЦБ
°
вторник, 23 сентября 2025

Пользовательский опыт МегаФона в Приамурье признан лучшим — исследование Vigo

Абонентам МегаФона в Амурской области более комфортно находиться в онлайн: фото контент загружается быстрее, удобнее играть в видеоигры, а слушать музыку и смотреть любимые фильмы можно без зависаний. Лидерство по пользовательскому опыту оператора в регионе подтвердило исследование, проведенное российской компанией Vigo — разработчиком ПО для оценки и оптимизации качества сетей.

В ходе исследования было проведено более 5,9 миллионов тестов в различных региональных локациях. Компания использовала показатель Vigo UX Scope, который включает метрики по нескольким типам сервиса, которыми в режиме онлайн ежедневно пользуются абоненты: музыка, видео, гейминг, загрузка фото и картинок. Эксперты оценивали количество «зависаний» при проигрывании онлайн-контента, число сессий, где ожидание старта проигрывания онлайн-медиа контента составило более 3 секунд. Анализ пользовательского опыта включал подсчет доли игровых сессий с длительностью лага (когда игрок не контролирует игру из-за сетевых проблем) не более 500мс и среднюю длительность загрузки фотофайлов не более 700мс.

По результатам экспертизы, проведенной во втором квартале 2025 года, самый высокий показатель Vigo UX Score у МегаФона. Оператор на 6,6% обогнал ближайшего конкурента по качеству пользовательского опыта. Обеспечить лидерство в регионе помогает последовательная работа по улучшению телеком-инфраструктуры. За два года инженеры построили и модернизировали почти 90 базовых станций в городах и сёлах Приамурья. В том числе запустила LTE в двух населенных пунктах по федеральной программе «Скидка за спектр».

«Мы внимательно прислушиваемся к отзывам клиентов и оперативно реагируем на их потребности, чтобы каждый мог чувствовать себя уверенно и комфортно в Сети. Лучший пользовательский опыт — это высокая оценка нашей работы по развитию телеком-инфраструктуры в Амурской области, внедрению инновационных цифровых сервисов и постоянного совершенствования качества обслуживания», — отметил директор МегаФона в Амурской области Максим Дудкин.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, исследование рынка

Свежее по теме