В ходе исследования было проведено более 5,9 миллионов тестов в различных региональных локациях. Компания использовала показатель Vigo UX Scope, который включает метрики по нескольким типам сервиса, которыми в режиме онлайн ежедневно пользуются абоненты: музыка, видео, гейминг, загрузка фото и картинок. Эксперты оценивали количество «зависаний» при проигрывании онлайн-контента, число сессий, где ожидание старта проигрывания онлайн-медиа контента составило более 3 секунд. Анализ пользовательского опыта включал подсчет доли игровых сессий с длительностью лага (когда игрок не контролирует игру из-за сетевых проблем) не более 500мс и среднюю длительность загрузки фотофайлов не более 700мс.
По результатам экспертизы, проведенной во втором квартале 2025 года, самый высокий показатель Vigo UX Score у МегаФона. Оператор на 6,6% обогнал ближайшего конкурента по качеству пользовательского опыта. Обеспечить лидерство в регионе помогает последовательная работа по улучшению телеком-инфраструктуры. За два года инженеры построили и модернизировали почти 90 базовых станций в городах и сёлах Приамурья. В том числе запустила LTE в двух населенных пунктах по федеральной программе «Скидка за спектр».
«Мы внимательно прислушиваемся к отзывам клиентов и оперативно реагируем на их потребности, чтобы каждый мог чувствовать себя уверенно и комфортно в Сети. Лучший пользовательский опыт — это высокая оценка нашей работы по развитию телеком-инфраструктуры в Амурской области, внедрению инновационных цифровых сервисов и постоянного совершенствования качества обслуживания», — отметил директор МегаФона в Амурской области Максим Дудкин.