Сейчас посетители ежедневно скачивают в торговых центрах Читы более 800 гигабайт информации – этого хватит, чтобы отправить более 8 млн селфи из примерочных. Наибольшую интернет-активность проявляют посетители торговых центров «Абсолют», «Фортуна» и «Макси» – здесь абоненты чаще выходят в социальные сети, обмениваются информацией в мессенджерах, пользуются полезными сайтами и приложениями.
«Даже во время обычного офлайн-шопинга в торговых центрах забайкальцы активно используют цифровые сервисы. Сравнить цены, почитать отзывы о товарах, посоветоваться с близкими в выборе, вызвать такси – для всего этого нужны качественная связь и быстрый интернет. Крупные гипермаркеты – объекты с повышенной мобильной активностью, при этом сложные для проникновения радиосигнала. Для таких зданий мы применяем специальные indoor-решения, которые позволяют обеспечить стабильное покрытие даже в закрытых помещениях, торговых залах, на фудкортах. Оборудование рассчитано на то, чтобы покупатели и сотрудники ТЦ могли пользоваться мобильным интернетом на средней скорости порядка 20 Мбит/с даже в периоды пиковых нагрузок на сеть, например, в выходные дни, во время праздников и распродаж», – рассказал директор МегаФона в Забайкальском крае Олег Никитин.
Активность забайкальцев на популярных маркетплейсах также показывает позитивную динамику, но не такую высокую, как в торговых центрах. Трафик забайкальцев на таких ресурсах с начала года вырос только на 10% по сравнению с первым кварталом 2022. Чаще всего пользователи просматривают предложения интернет-площадок и совершают там покупки в рабочие дни, с понедельника по четверг.