Наибольшую лояльность к ретроустройствам проявляют представители старших возрастных групп: 32% пользователей — это абоненты старше 65 лет, 29% — в возрасте 45–54 лет, и ещё 19% — 55–64 лет. При этом мужчин среди поклонников винтажных моделей в два раза больше, чем женщин.
В тройку самых популярных «раритетов» в регионе вошли Nokia 6300 (2007 г.), Nokia 1100 (2003 г.) и культовый Nokia 3310 (2000 г.). Также в числе фаворитов — флагманский раскладушка MOTOROLA RAZR V3 (2004 г.) и премиальный слайдер Nokia 8800E-1 с корпусом из нержавеющей стали. Эти устройства, несмотря на возраст, уверенно держат связь в сетях 2G и продолжают пользоваться спросом даже спустя два десятилетия после выпуска.
«Для многих жителей Хабаровского края телефон — это не модный гаджет, а просто надёжное средство связи. Особенно для старшего поколения. Конечно, мы активно развиваем 4G — осенью улучшили связь на более чем 60 вышках в Хабаровске и других населённых пунктах региона. Но при этом мы по-прежнему поддерживаем сеть 2G, потому что понимаем: для тысяч наших абонентов она остаётся главным способом оставаться на связи», — рассказали директор МегаФона в Хабаровском крае Илья Челышев.