Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
воскресенье, 17 августа 2025

МегаФон запустил для хабаровчан новое комплексное предложение

Запуск новой услуги для жителей Хабаровска даст возможность почти 600 тысячам хабаровчан подключить универсальный продукт, включающий в себя домашний интернет, мобильную связь и цифровое телевидение. Партнером проекта, в части предоставления услуг фиксированной связи по системе FVNO, выступила компания Рэдком.

Конвергентный тариф «Объединяй!» стал доступен абонентам всех районов Хабаровска и поселка Березовка. Жильцы многоквартирных домов в этих районах смогут оплачивать все необходимые телекоммуникационные услуги по единому лицевому счету.

«Модель взаимодействия по системе FVNO имеет ряд преимуществ как для оператора, так и для клиентов. Например, развертывание виртуального оператора позволяет нам экономить на строительстве сетей фиксированной связи и в тоже время предоставлять услугу домашнего интернета на уже работающих сетях партнера. В свою очередь, абоненты получают комплексное решение для удовлетворения всех базовых цифровых потребностей с возможностью оплаты услуг в одном окне», – рассказывает Дмитрий Оловянников, директор Хабаровского отделения МегаФона.

«За 30 лет работы Рэдком хорошо зарекомендовал себя как надежный оператор фиксированной связи и цифрового телевидения. Компания активно развивает сеть и расширяет набор услуг для хабаровчан. Нам интересны новые проекты, которые помогают развиваться компании и развивать родной город. Уверен, что сотрудничество с МегаФоном предоставит возможность поучиться у крупного оператора новым подходам в работе, технологиям и организации бизнес-процессов. Этот проект поможет увеличить абонентскую базу и повысить лояльность к компании», – комментирует Дмитрий Ткаченко, генеральный директор компании Рэдком.

Помимо маркетинговой поддержки проекта, МегаФон берет на себя прием платежей, обслуживание клиентов в «личном кабинете» и собственных салонах связи, продажу брендированных Wi-Fi-роутеров и ТВ-приставок.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: тарифы МегаФон, МегаФон

Свежее по теме