Чтобы определить лидера, эксперты использовали специальный показатель — Vigo UX Score. В нём учитываются такие метрики как число сессий с временем ожидания старта проигрывания онлайн-медиа контента более трёх секунд, количество зависаний на минуту воспроизведения, доля игровых сессий с длительностью лага — момента, когда абонент не контролирует ход игры из-за проблем с сетью. Также при подсчете аналитики брали во внимание долю сессий и среднее время загрузки файлов с фото на устройство.
По совокупности указанных параметров МегаФон набрал самый высокий показатель Vigo UX Score среди операторов большой четвёрки и почти на 7% опередил ближайшего конкурента.
Обеспечить лидерство в регионе помогает планомерная работа по улучшению телеком-инфраструктуры. С начала 2025 года инженеры оператора построили и модернизировали более 200 объектов связи. Сеть МегаФона стала лучше в Улан-Удэ, а также в Иволгинском, Тарбагатайском, Селенгинском, Кабанском, Заиграевском, Северобайкальском, Кяхтинском и других районах.
«Создание лучшего пользовательского опыта — это не просто слова, а измеримый результат нашей работы. Мы тщательно планируем географию развития сети, учитываем запросы местных жителей, инвестируем в современные технологии и инфраструктуру, чтобы обеспечить стабильное соединение, позволяя абонентам работать, учиться и проводить досуг без ограничений», - прокомментировала Олеся Степанова, директор МегаФона в Бурятии.