Каждый месяц в этих комплексах абоненты оператора передают более 600 гигабайт данных. Такого объема трафика хватит, чтобы отправить в мессенджерах более 125 тысяч фотографий с матчей, в которых играет хоккейный клуб «Амур». Пик выхода в интернет пришелся на предновогодний месяц — декабрь.
Вместе с тем посетители Ерофей Арены ведут себя более активно в интернете при посещении хоккейных матчей, концертов и свободных катаний на коньках в выходные дни. На эту площадку пришлось более 75% общего зимнего трафика в СЗК Хабаровского края. В ожидании концерта или в перерывах хоккейного матча абоненты предпочитают листать соцсети и проверять сообщения в мессенджерах. При этом разговаривать по мобильному они стали меньше — объем голосовых вызовов уменьшился на 2% относительно прошлой зимы.
Аналитики отмечают, что среди посетителей в Ерофей Арене и Платинум Арене жители разных регионов страны. Самыми активными в сети оператора этой зимой были абоненты из Кузбасса, Москвы, Приморья, Амурской области, Татарстана и Челябинска.
«Наши специалисты настроили телеком-сеть в концертно-спортивных комплексах таким образом, чтобы абоненты могли без ограничений пользоваться мобильной связью. При этом емкости сети достаточно для того, чтобы передавать данные со смартфонов без потери скорости можно было и в местах скопления посетителей — холл, ледовая арена, трибуны», — рассказал директор МегаФона в Хабаровском крае Дмитрий Оловянников.
Аналитики оператора также отмечают, что в «Фетисов Арене» — концертно-спортивном комплексе соседнего Приморского края в этом зимнем сезоне абоненты в интернете вели себя менее активно. Они передали на 119% меньше данных, чем посетители хабаровских площадок.