Карточка организации автоматически определяется по номеру телефона входящего звонка. Во время звонка сотрудник колл-центра видит информацию об организации, все продукты клиента. В зависимости от запроса специалист может проконсультировать или выполнить операции по счету: создать выписку, распечатать договор, сформировать заявку на новый продукт и другие операции необходимые для консультации. Оперативность в обработке запросов повысила лояльность клиентов и их удовлетворенность работой с банком.
В результате внедрения программного обеспечения в работу колл-центра Долинск банка сотрудники стали оперативнее консультировать клиентов по телефону. Удобный интерфейс, поиск необходимой информации по ИНН, ОГРН, Наименованию организации, а также ФИО и номеру телефона клиента. Быстрый отклик программы позволил качественно обрабатывать запросы при обращении и выполнять основные операции в разы быстрее.
В Долинск банке уже успешно внедрено несколько решений компании Dynamika: Фронт-офис для УТО, рабочее место представителя (мобильное приложение), Debt Collection, Кредитный конвейер. Все они реализованы на платформе Dynamika и бесшовно интегрируются между собой. Сотрудничество компании Dynamika и Долинск банка продолжается как по развитию текущих, так и по внедрению новых решений.