Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
ЦБ
°
понедельник, 12 мая 2025

Долинск банк перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр

Компания Dynamika расширила функциональность внедренного ранее call-центра в Долинск банке. Теперь специалисты могут работать с юридическими лицами. Решение позволило сотрудникам колл-центра получать данные по клиенту и банковским продуктам в один клик, а также оперативно консультировать и выполнять ряд действий по счету.

Карточка организации автоматически определяется по номеру телефона входящего звонка. Во время звонка сотрудник колл-центра видит информацию об организации, все продукты клиента. В зависимости от запроса специалист может проконсультировать или выполнить операции по счету: создать выписку, распечатать договор, сформировать заявку на новый продукт и другие операции необходимые для консультации. Оперативность в обработке запросов повысила лояльность клиентов и их удовлетворенность работой с банком.

В результате внедрения программного обеспечения в работу колл-центра Долинск банка сотрудники стали оперативнее консультировать клиентов по телефону. Удобный интерфейс, поиск необходимой информации по ИНН, ОГРН, Наименованию организации, а также ФИО и номеру телефона клиента. Быстрый отклик программы позволил качественно обрабатывать запросы при обращении и выполнять основные операции в разы быстрее.

В Долинск банке уже успешно внедрено несколько решений компании Dynamika: Фронт-офис для УТО, рабочее место представителя (мобильное приложение), Debt Collection, Кредитный конвейер. Все они реализованы на платформе Dynamika и бесшовно интегрируются между собой. Сотрудничество компании Dynamika и Долинск банка продолжается как по развитию текущих, так и по внедрению новых решений.

Свежее по теме