Обновление бренда стало логичным следствием динамичного развития компании. Обновленная айдентика соответствует амбициям облачного провайдера и долгосрочному стратегическому видению Cloud.ru.
«В 2019 году мы были компанией с 4 десятками сотрудников и 1 сервисом. А сегодня у нас уже более 80 сервисов, наша совокупная выручка за 2022 год увеличилась на 78%, а штат превысил 1000 человек, – комментирует Евгений Колбин, генеральный директор Cloud.ru. – Обновленный бренд будет поддерживать нашу миссию: снижать цену прогресса, создавая фундамент для инноваций клиентов. Он поможет нам не просто следовать трендам, а самостоятельно формировать направления развития всего облачного рынка».
В основу обновленного бренда Cloud.ru заложен фокус на клиентоцентричность, технологическое лидерство и формирование уникальной команды. В рамках реализации клиентоцентричной модели Cloud.ru глубоко погружается в бизнес клиентов и добивается для них максимального результата. Укрепляя технологическое лидерство, компания развивает портфель сервисов и внедряет в него инновационные разработки, в том числе на основе AI и ML. Создавая лучшие условия для сотрудников, Cloud.ru строит безопасную и комфортную среду для личного роста и общего успеха организации. Все элементы обновленного бренда Cloud.ru в полной мере поддерживают эти приоритеты.
«Основной идеей визуального стиля Cloud.ru стал образ портала как метафора перехода к новым технологиям и сервисам вокруг бизнеса клиента, – комментирует Мария Каптелова, директор департамента маркетинга и коммуникаций Cloud.ru. – Наша задача – строить новую технологическую среду вокруг потребностей клиентов. Новый логотип стал развитием предыдущего, а характерный шестигранник обрёл новый смысл, и теперь в нем читается портал».