«Уже более 2500 человек воспользовались нашим чатом, нашим чат-ботом в мессенджере MAX. Чат-бот удобен тем, что в нём можно записаться на приём, проверить статус заявления, узнать график работы, а также получить уведомление о готовности результата», — сказала ведущий специалист Петропавловск-Камчатского отделения КГКУ «МФЦ Камчатского края» Алина Кульбикова.
Как отмечают жители региона, бот позволяет получить самые востребованные услуги МФЦ, не выходя из дома в несколько касаний.
«Это очень удобный чат-бот, буквально за одну минуту я зашла и записалась на удобное время в МФЦ, пришла в офис без очередей и без ожидания», — отметила жительница Индира Ибрагимова.
Чтобы начать пользоваться ботом необходимо сделать несколько шагов.
- Скачать национальный мессенджер «MAХ».
- Найти бота по названию «МФЦ Камчатского края».
- Задать свой вопрос или выбрать нужную услугу в меню.