Как платформа для тестирования Fplus «Спутник» помогает развивать экосистему отечественных ИТ-решений
Fplus Telco: компактный сервер для телекома
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
Эмиль Надыров, InfoWatch: «Летняя школа преподавателей – наша инвестиция в развитие образования в сфере ИБ»
ЦБ
°
вторник, 23 декабря 2025

Более 2500 камчатцев воспользовались чат-ботом МФЦ в мессенджере MAX

С помощью бота МФЦ Камчатского края жители региона могут записаться на прием, получить график работы центров, посмотреть статус заявления, а также получать уведомления о готовности документов прямо в чате. Об этом сообщает министерство цифрового развития Камчатского края.

«Уже более 2500 человек воспользовались нашим чатом, нашим чат-ботом в мессенджере MAX. Чат-бот удобен тем, что в нём можно записаться на приём, проверить статус заявления, узнать график работы, а также получить уведомление о готовности результата», — сказала ведущий специалист Петропавловск-Камчатского отделения КГКУ «МФЦ Камчатского края» Алина Кульбикова.

Как отмечают жители региона, бот позволяет получить самые востребованные услуги МФЦ, не выходя из дома в несколько касаний.

«Это очень удобный чат-бот, буквально за одну минуту я зашла и записалась на удобное время в МФЦ, пришла в офис без очередей и без ожидания», — отметила жительница Индира Ибрагимова

Чтобы начать пользоваться ботом необходимо сделать несколько шагов.

  • Скачать национальный мессенджер «MAХ».
  • Найти бота по названию «МФЦ Камчатского края».
  • Задать свой вопрос или выбрать нужную услугу в меню.

Тематики: Web

Ключевые слова: МФЦ, Минцифры, чат-боты, Мессенджер MAX

Свежее по теме