Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Dior стал мобильным/Компания запустила продажи имиджевых телефонов

Рынок имиджевых телефонов от известных дизайнерских брендов пополнился очередной новинкой. На мировом подиуме дебютировал Christian Dior, выпустивший свой первый мобильный телефон стоимостью 5 тыс. долл.

Вчера в Париже Дом Dior представил линию своих сотовых телефонов, разработанных совместно с французской компанией ModeLabs Group. Стоимость трубки будет начинаться от 5 тыс. долл. (3,2 тыс. евро). Телефон значительно дороже устройств от Dolce & Gabbana и Prada, находится ближе к ценовой категории Vertu.

Как пишет The Wall Street Journal, заказчики рассчитывают в первую очередь на новые рынки с высоким спросом, такие как Китай и Россия. Dior решил убить двух зайцев, совместив оригинальный дизайн с передовым функционалом. В частности, наряду с камнями Swarovski устройство оснащено сенсорным экраном, мощной камерой и дополнительным модулем — миниатюрной приставкой для дистанционного управления. В продажу новый аппарат поступит через две недели.

Компания ModeLabs Group известна на рынке мобильных телефонов своими самозаряжающимися трубками. Особенность технической мысли заключается в том, что подзарядка батареи происходит при открывании и закрывании аппарата. Также есть варианты со встроенной солнечной батарей. Осенью компания намерена выпустить новую модель телефона, специально разработанную для Levi’s.

Учитывая, что российские покупатели охотно приобретают дизайнерские, имиджевые, дорогие телефоны, спрос на телефон Dior обязательно будет преимущественно среди поклонников этой марки, считает Ирина Бурова, руководитель бизнес-направления luxury «Евросети». «Это очень нишевый продукт, и на российском рынке можно рассчитывать только на штучные продажи. Скорее всего, приобретая данную модель, покупатель будет приобретать не телефон, а статус», — уверена пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова.

Виталий Стрельцов
 

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: